Добро пожаловать!

Уважаемый Гость, пожалуйста, авторизируйтесь или зарегистрируйтесь!

Регистрация, откроет Вам много новых возможностей, недоступных для гостя, таких как скачивание песен, альбомов, клипов и возможность оставлять свои сообщения на форуме.


Присоединяйтесь ;)




Это окно закроется Секунд

Storm Cheats

Объявление

Коллекция Java скриптов. Библиотека JavaScript в примерах. Прокручивающиеся ссылки

Купить адену на l2.ru:
1kk
10kk
20kk
50kk

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Storm Cheats » Скрипты, пакеты » важная инфа по хлапексу


важная инфа по хлапексу

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Выкладываю эту статью,а по ссыле влом бродить, регистрация, хайды, ну нах.

Ну чтож, попробую... попробую помочь тем, кто ничего не понимает в пакетном уровне, но очень хочет в нем разобратся...

Но прежде, задумайтесь - зачем вам это вообще нужно, чего вы хотите добится, сколько вы готовы уделить сил, времени, и хватит ли у вас терпения на это - вот прям сейчас, ответьте сами себе на эти вопросы!

Как говорят - пока сам не пощупаешь, не разберешься... Без написания программы, непосредственно работающей с пакетами линейки, никакого понимания быть просто не может! На мой взгляд, единственный вариант - это написание своего собственного, простейшего бота. Это не так сложно как может показатся на первый взгляд, и это интересно и перспективно. (Для тех кто пугается, и считает что это очень сложно или очень трудоемко - сообщаю, что это раньше было сложно и трудно, а сейчас вам нужно только понять то, в чем уже давно разобрались другие.)

Что необходимо знать чтобы было с чем работать:
1) базовые знания программирования - лучше всего это Си
2) базовые знания что такое "TCP/IP-пакет", что такое "протокол TCP", "Сокеты" (WinSocket)
3) как работать с сокетами (создавать соедениение, отпавлять и принимать пакеты - огромное количество статей и исходников можно найти в интернете, например тут)
4) что такое 16-ричная система счисления и зачем она нужна, что такое Hex-dump, как числа вообще представляются в компьютере
Вроде этого достаточно (если что забыл - пусть знающие меня поправят)

(Сразу скажу, для исследований нам нужен C4 сервер без антиботов и без RSA - например _www.la2.cc (больше не подходит - сегодня поставили антибот, попробуйте _l2age.ru))

Итак, помню когда я читал статью m00-la2shit.txt, у меня мозги сума сходили от обилия информации, так что предлагаю вам урезанную версию со всеми важными моментами: 2novice.txt
Вот тут подробно описан процесс входа в игру, структура пакетов: packets.html, пока просто прочтите первые 5 пунктов "Процесса входа в игру", и просмотрите структуру пакетов Init и RequestAuthLogin - остальное вам пока не нужно.

Теперь перейдем к практике:
http://www.la2kings.ru/la2bot/la2_test.rar (создаем в VS2005 проект с именем La2_test, копируем туда файлы из архива, не забываем подключить blowfish.cpp, blowfish.h, WS2_32.Lib в проект)
Вот этот маленький исходник - ваш огромный шаг!
1) показанно как создать соеденение, как получить и отправить TCP-пакет через сокет
2) дан исходник кодера/декодера блоуфиша, показанно как им шифровать/дешифровать пакеты логин сервера
3) конструктор Auth-пакета авторизации - для многих это был непреодолимый рубеж...

Теперь я думаю вам есть с чем работать

Но как тока вы попробуете состряпать пакет по справочнику, вы обнаружите, что не все так просто, как хочется - сервер просто будет рвать соеденение, почему? да потому, что вы не правильно составили пакет! Или забыли зашифровать, или еще чтонибуть...
Вот чтобы такого небыло, вы должны сверять то, что отправляет клиент и что отправляет ваш бот серверу. Для этого нам необходим инструмент:
1) L2Proxy - http://www.la2kings.ru/la2bot/l2proxy.rar
2) hLaPEx - http://allcheats.ru/hlapex_by_hint_i...ov-t10524.html
3) простейший сниффер - http://saur.x33.ru/upload/SauSniff.rar
интс
Все эти три программы предназначенны для ловли пакетов, их расшифровки, и показа в читабельном виде. hLaPEx в удобном виде нам покажет пакеты идущие между гейм-сервером и клиентом, L2Proxy - покажет нам пакеты между логин-сервером и клиентом. Как пользоватся этими программами я думаю все знают. Что касается сниффера - по простоте и надежности, он просто незаменим! (и кстати первый пакет, который отправляет логин-сервер - не зашифрован, а L2Proxy пытается его дешифровать, в итоге L2Proxy отображает его с ошибкой... сниффер же отображает его правильно!)
Еще раз повторяю - L2Proxy и hLaPEx показывают пакеты в расшифрованном виде! Сниффер же показывает то, что реально передается по сети.

Также вынужден вас огорчить - в любом справочнике могут быть ошибки, а информация хранящаяся в них имеет свойсто быстро устаревать... В конце-концов вам придется самим добывать структуру пакетов, для этого вам придется копатся в исходниках ява-сервера lineage2, искать там структуру пакетов и сравнивать ее с теми пакетами, которыми общаются офф-сервер и клиент... и скажу я вам - это не очень сложное, но довольно трудоемкое занятие

Вот исходники С4 ява сервера: https://www.l2jserver.com/trac/brows..._GameServer_c4
где в нем находятся стукрутры пакетов:

пакеты от логин-сервера клиенту:
.../java/net/sf/l2j/loginserver/serverpackets

пакеты от клиента логин-серверу:
.../java/net/sf/l2j/loginserver/clientpackets

пакеты от гейм-сервера клиенту:
.../java/net/sf/l2j/gameserver/serverpackets

пакеты от клиента гейм-серверу:
.../java/net/sf/l2j/gameserver/clientpackets

Отредактировано 123123 (January 8, 2008, 8:18 am 08:18:22)

0

2

Спс за инфу ;)

0

3

старая. качайте лучше l2phx

0

4

Спасибо за инфу!

0

5

Выкладуйте уже на Камель ато уже С4 старая!!!

0


Вы здесь » Storm Cheats » Скрипты, пакеты » важная инфа по хлапексу